Описание
"Эмка", или ГАЗ М-1, всем известен и является одним из самых любимых советских автомобилей. Он вошел в историю не только в качестве первой действительно комфортабельной автомашины, а остался в сознании народа еще как автомобиль для "больших" людей и военачальников (во время Второй Мировой). Проще показать на примере: если "полуторка" - рабочая лошадка, то "эмка" - породистый скакун, которого в телегу уж точно запрягать не будешь. А ведь в первых тиражах была модификация "Такси". Правда, в саму платформу изменений не вносили, добавили лишь таксометр и нестандартную покраску с "шашечками". История создания автомобиля не блещет оригинальностью... Советское правительство знало, что на разработку своей платформы нужно много средств, а главное, времени, да еще и не факт, что она получится удачной. Поэтому, используя успешный опыт легендарной полуторки (лицензия "форд"), правительство так же обратилось к американцам. В итоге, за образец был взят Ford Model B 40A Fordor Sedan, который уже, стоит сказать, в США устарел и снимался с производства. На заводе имени Вячеслава Молотова (отсюда и литера "М" в названии модели), впоследствии именовавшимся "ГАЗ", была создана комиссия из людей, задача которых была переформатировать американскую версию под советские реалии, а говоря проще: создать производство запчастей полного цикла и сборку на территории СССР. Обратите внимание, в то голодное время поступали гораздо умнее, подчеркну, не дешевле, а умнее, чем автозаводы сейчас. Ведь не секрет, что в Российских реалиях все автозаводы без исключения занимаются отверточной сборкой, да и принадлежат они уже совсем не россиянам. Да! Комиссии тогда не просиживали штаны, а занимались делом - в течении года были проведены испытания для выявления слабых узлов автомобиля и дальнейшего изменения конструкции авто для еще большей надежности. Мы не будем перечислять технические подробности внедрений в фордовскую модель (да вы и сами можете это сделать, воспользовавшись интернетом), но в итоге, нужн