Описание
Газовый модуль Base Auto Газо-модуль Base Auto для для бензиновых и газовых генераторов от 3,5 до 9,5 кВт.,может использоваться а агрегатах с 4-х тактным двигателем от 1 до 17 л.с. HONDA 168F, 168F-1, 168F-2, 170 F/FD, 182 F/FD, 188F/FD, 190F/FD, Honda GX-390, и д. китайских клонов. Установка газового модуля занимает около 10 минут. Двух топливный автоматический карбюратор (газомодуль Base Auto) это заводское устройство, разработано для простого и доступного переоборудования вашего генератора. Автоматический модуль имеет те же характеристики по топливной смеси бензина, что и заводской установленный на вашем генераторе. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями 43 мм., а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине АИ92 – АИ95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан) При этом карбюратор полностью отвечает техническим характеристикам. Автоматический газо-модуль Base Auto Разработан для постоянной работы на газе и при прекращении его подаче автоматически переходит на резерв бензин. Так-же его можно использовать и в сложных схемах подключения, что достигается с помощью газового клапана (соленоида). Расход топлива газового модуля Base Auto Соотношение расхода топлива на бензогенераторе будет составлять из расчета расхода 1 литра бензина: 1,1-1,2 литр пропана (балонный газ) 0,8-0,9 куба метана (магистральный газ). Окупаемость газо-модуля Base Auto Окупаемость агрегата наступает уже за 190 часов работы на газовой смеси ПРОПАН-БУТАН (баллонный сжиженный газ) Окупаемость установки LatePowerA за 80 часов - на природном магистральном газе (МЕТАН) Плюсы и минусы при использовании генератора на газ-бензине Плюсы простота и легкость установки; полное отсутствие детонации на всех режимах; отсутствие смолянистых отложений и сажи; следовательно, нагара; газ поступает в цилиндры только в паровой фаз